суббота, 4 апреля 2015 г.

МК от... Vika Sopulik. Пасхальный венок

Привет, дорогие друзья!
Накануне один из самых светлых и радостных праздников - Пасха. Которую хочется встретить дома в  теплом семейном кругу...и, конечно же, украсить семейный очаг. И сегодня я, Vika Sopulik, хочу поделиться с вами процессом создания пасхального веночка....который в этом году наконец-то украсит мой дом)))))
Сегодня существует много заготовок  веночков самых разных производителей. Но я хочу предложить вам более бюджетный вариант и сделать всё полностью "с нуля". 
Для этого берем ребенка и идем на прогулку к ближайшим деревьям (или пешком возвращаемся с работы!). В моем районе практически нет деревьев....но! как раз на перекрестке стоят три одинокие ивы. Под ними всегда много так нужных мне веточек)))))) Я собираю охапку побольше, с запасом так сказать:
Есть один секрет: венок надо сплести сразу же (принесенные веточки с улицы пока еще сырые и хорошо гнутся....если же они полежат несколько дней дома, то высохнут и при скручивании будут легко ломаться).
Итак, я скручиваю веночек, начиная с одной веточки (сразу определившись с размером венка) и добавляя по одной-две веточки, каждый раз подвязывая их ниткой (нитки я взяла потолще и белые... т.к. я покрашу венок потом в белый и планирую его оборачивать тканью, то можно не волноваться, эти нитки будут незаметны).
Конечно, этот процесс несколько затягивается, но взять сразу много веточек неудобно, т.к. они все разной длины и будут торчать во все стороны:
Когда толщина венка меня устраивает, покрываю всё белой акриловой краской (небрежно и оставляя непрокрашенные места) и оставляю его хорошенечко просохнуть:
Еще со времен подготовки к Новому году я полюбила лен;)))) Я с его помощью делала рождественский венок. Сейчас мне тоже захотелось побольше натуральности.
Отрываем ленту от льняной тканюшки....именно отрываем, чтобы получить лохматый небрежный край....можем даже потом его еще побольше распустить и разлохматить...
Как видите, не обязательно отрывать сразу большую ленту на всю длину венка, можно использовать несколько ленточек покороче, просто прихватить их ниткой незаметно.
 Хотя, признаюсь вам честно, на этом этапе я ничего не пришивала, просто заправила за веточки....зная, что потом на этапе декорирования всё равно буду много чего пришивать-приклеивать.... прихватятся и эти кусочки заодно))))
Льняной лентой обхватываем неплотно, оставляем пропуски побольше......

...т.к. следующим этапом обкручиваем наш веночек еще и светло-зеленой шифоновой лентой (оторванной по тому же принципу!), накладывая её внахлест на льняную.....и по-прежнему оставляя пустые промежутки. Очень хочется чтобы эти красивые веточки кое-где проглядывали - ведь не зря же мы их так долго скручивали и связывали;)))))

Ну и куда же без любимого кружева. Я заранее решила, что мой венок будет в желто-зеленой палитре (весна ведь!)....и так кстати у меня нашелся кусочек именно желтого ажурного кружева:
....параллельно не забываем готовить декор))) ему ведь тоже необходимо время просохнуть! У меня это деревянные яйца-заготовки, к сожалению, в нашем городе я так и не нашла пенопластовых заготовок(((( покрываем их сначала белым грунтом, ну а затем уже красим в нужные нам цвета, после полного высыхания немного брызгаем на них коричневой акриловой краской....для придания натуральности, так сказать))))
А теперь приступаем к самой интересной и любимой части - декорированию!!!!
Я взяла ягодки, и маленькие веточки-букетики, распределив их более-менее равномерно по всему веночку и разбавив кое-где маленькими листочками:
Следующие этапы я уже детально не снимала, т.к. тут у каждой мастерицы будут свои идеи и материалы для украшения веночка!!!!
Я решила сделать небольшую композицию внизу веночка вокруг сплетенного гнездышка с птичкой, добавив разукрашенные деревянные яйца и самодельные цветы из шифона. 
Эти же цветочки я немного "раскидала" по всему веночку, чтобы он не казался пустым:

Кстати, когда я скручивала веточки, в какой-то момент они проявили самостоятельность и не захотели образовать правильный круг. 
Но уже на этапе декора я заметила, что мой венок имеет форму яйца!!!! Как кстати))))) Именно её я и взяла за основу, решая как и где собрать композицию)))))
А вот и цветы поближе. Не описываю процесс, так как сделаны они по МК Оли Шепеленок, который я использую уже очень давно!!!

И основная композиция поближе!!!
Эту птичку я купила, наверное, уже год назад совсем для другого проекта.....но она туда не вписалась...и терпеливо ждала своего звездного часа!!!;))))))

А еще скрутила пару розочек всё из того же шифона:

Всё!!!! Теперь осталось только кое-где пришить, кое-где подклеить....и можно украшать дом!!!!
А вам мы предлагаем следующее задание: сделать любой декор для дома  своими руками "с нуля"!
Не хотим ограничивать вас ни темой Пасхи, ни веночками, хотя очень надеемся, что вдохновили вас хоть немного сегодня)))))))
Работы принимаем по 05.05.2015 включительно!
Всегда ваши Правила Рулят!
  

7 комментариев:

  1. Вика, прелестный веночек! Спасибо за увлекательный Мк))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, как всегда спасибо тебе за отзыв)))))) Хоть уже и видела раньше этот веночек)))

      Удалить
  2. Вика, ну до чего же он прелестный :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за МК и за идеи! Очень актуально!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень весенний веночек получился :) спасибо за подробный МК :)

    А я в субботу первый раз делала шкатулку в технике декупаж, она очень весенняя :) можно ее в галерею? или это не совсем с нуля?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если она пасхальная, то её можно добавить в пасхальные хлопоты. А здесь суть задания - именно с нуля!

      Удалить
  5. Нашла у себя закладочку этих результатов. Скажите, п-ста, итоги были? Посмотреть - и удалить бы закладочку-то!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить