четверг, 16 апреля 2015 г.

Результат и приятные хлопоты

И снова всем здравствуйте!
Сегодня мы подводим итоги по заданию "Пасхальные хлопоты".
Огромное вам всем спасибо за активное участие!
Генератор случайных чисел выбрал № 22!
 Это Анна! 
 Наши поздравления и ждём адрес для отправки сюрпризика!
Хочу напомнить, что у нас продолжается задание (здесь), в котором нужно сделать любой декор для дома  своими руками "с нуля"!
А для вдохновения предлагаю повосхищаться работой нашей Татьяны!
Татьяна: Хочу показать вам пасхальный сувенирчик, который сотворился у меня буквально за пару часиков (если учитывать время высыхания кракелюра). 
 Как-то на просторах интернета попалось мне фото вещички, идея которой просто засела в голове оригинальностью и простотой исполнения. Так что идея не моя, но исполнение, надеюсь, вам понравится. К сожалению, ссылку я не сохранила, но если захотите повторить - все, что нужно - это старая чайная ложечка, сизаль, марля, и любимые украшалочки на свой вкус.
     Ложечку взяла самую старую, какую только нашла в доме, алюминиевую. Чуть зачистила ее наждачкой. Аккуратно согнула до желаемой формы. Перед тем, как покрыть кракелюром (готовый, от ТХ), втерла пальцем белый грунт, так как с алюминия кракелюр обсыпается.
     Чтобы ложечка стояла, скрутила два небольших "гнездышка" из проволоки, приклеила на пистолет.
     Ну, а дальше все зависит от вашей фантазии. Можно сделать как у меня, а можно дать волю собственной фантазии. Попробуйте! Уверена, у вас легко получится простой и оригинальный сувенирчик для Светлого дня (или для любого другого праздника)!

4 комментария:

  1. А-а-а это меня рэндом выбрал? Даже не поверила, открыла ссылку-посмотреть везунчика, а это мой блог! Бегу, бегу писать письмо!!! Люблю сюрпризы, день прошел не зря! Ура, ура, ура.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот умеют же мастерицы из простой вещицы создать шедевр!Декор великолепный, даже в начале подумала, что туфелька женская.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, и поздравляю! выигрыш совершенно заслуженный!

      Удалить
  3. Хм, чего-то адрес почты не нашла, мой dimany1 собака yandex.ru

    ОтветитьУдалить