пятница, 17 апреля 2015 г.

Я помню... Я горжусь!

Доброго времени!
Ох, нелегко даётся моим девочкам каждый этап нашего проекта "Я помню... Я горжусь!"
Татьяна: Проект действительно сложный. Трудно отойти от штампов, которые уже устоялись по теме. Тем интереснее что-то делать!
Елена Мартынова: Знаете, я какие-то особые ощущения испытываю пока делаю работы для этого проекта. Это что-то нереальное. И гордость за нашу страну, и патриотизм, и какая-то возвышенность! Странно и необычно!
Открытки мы делали вот здесь, так мы делали рамочки для фотографий, а сегодня мы предлагаем вам сделать ещё один небольшой сувенир - магнит!
Елена Мартынова: Изначально была идея сделать работу в виде танка, и чтобы из него кто-то выглядывал. Но поняла, что это очень трудно реализовать.
 На просторах же интернета мне удалось обнаружить вот такие интересные магниты, посвященные Празднику Победы.


 Продлится наш проект до 9 мая!
Присоединиться к нашему совместному проекту можно в любой момент, каждый этап - это отдельное задание, выполнять абсолютно все задания всех этапов не обязательно, только по вашему желанию. 
  "Я помню... Я горжусь!"
Баннер со ссылкой на пост с заданием в сообщении и на панельке в блоге или стене ВКонтакте.
 Ссылка в Линках ведёт на пост с работой, а не на весь блог целиком.
Ваши Правила Рулят!



2 комментария: