понедельник, 23 марта 2015 г.

А вот кто на новеньких?!!! Да ещё и новый скетч!

Всем радостного и солнечного весеннего настроения!
Снова с вами Правила Рулят, и я продолжаю вас знакомить с нашими новыми дизайнерами!
Я планировала постепенно познакомить вас с ними, но они так рьяно взялись за работу, что мне ничего не остаётся, как сразу же представить вам моих любимых девочек и их волшебные работы!
 А полную "проставу" от каждой из них и истории о себе любимых ждите в ближайших сообщениях блога!
У нас сегодня новый скетч, как всегда от нашей Натали! Вот он, красавец!
 И работы наших скрап-фей!
Helena: Всем привет!
Очень понравился Наташин скетч, выбрала его для открытки подруге на День Рождения.
Акварельный фон, маска, акриловая паста, чипборд, цветы, рамочка из глины, марля, надпись - Графика 45. Все товары приобретены в магазине Правила Рулят))) По краям открытки перламутровый блеск достигнут с помощью спреев  Perfect Pearls
Татьяна: С помощью Наташиного скетча решила воплотить несколько неожиданный заказ - открытку одновременно для мужчины и для женщины.
Семейной паре в один год исполнилось 50 лет и дети заказали на юбилей открытку.  Отсюда достаточно сдержанная гамма, но богатый декор.
 Скетч перевернула. Из техник - эмбоссинг золотой пудрой. Надпись-чипборд - белой.
Natalie: Очередной мой эксперимент с красками, впервые попробовала gelatos, в буквальном смысле, т.к. никаких черновиков не было, сразу все в работу.
Но об этом в отдельном посте, с пошаговыми фото))))
Примечательна эта открытка тем, что я не использовала скрап бумагу совсем. Вот такая весенняя штучка вышла:
А теперь работы нашей обновлённой команды!
 Аня: Девочки, всем привет! Моя открытка по скетчу, только я его перевернула.
Лена Мартынова: У меня вышел конверт для денежного подарка. Скетч повернула на 90 градусов.
Ленточки, бумага, салфеточка покупные, а вот большой цветочек - сама делала из шифона

 Следующая наша мастерица Инна - неистребимая оптимистка, внесла в нашу дружную команду такой заряд бодрости и радужного веселья, что я надеюсь, нашего запала хватит до Нового года!
Историю создания её второй(!!!) в скраповой жизни открытки мы сейчас и расскажем!
Началось всё с того, что Инна опубликовала в нашем оргблоге свою открытку и пост следующего содержания...
Инна: Здравствуйте, девочки!
Чувствую себя идиоткой... Помните фразу Матроскина из мультика "Простоквашино"- "Шарик, ты баал-беес".?
Хотела её сказать завтра своему сыну, а сама сегодня оказалась балбесиной. Фото толком не сделала и новую работу запортачила. Обиииидно.
Завтра день рождения моего сына. Исполняется ему 14 лет. Это уже огромная детина с мужа ростом и на 2 размера ноги больше и безумно ленивая! Природа его просто одарила по полной программе. Одарён во всём.
При этом куча троек за четверть. За домашнее задание 2, за работу в классе 5. Боролись разными способами,кроме рукоприкладства.

В начале третьей четверти я предложила ему сделку: закончит без троек, то может выбирать всё что пожелает на день рождения. Новый комп и т.д.
Вчера четверть закончил с 4-мя тройками и сказал, что это тоже прорыв. В подарке ему отказала. Договор, есть договор.
Но смастрячила шуточную открытку по скетчу марта. А муж сказал, что я балда. Что это не лопух, а чертополох... Девочки, это лопух? 
Мы дружно поржав (я-то точно всегда именно так и делаю, когда читаю  сообщения или комменты от Инны!!:))) над этим криком души, коллегиально решили, что муж прав, что это не лопух, а чертополох, и стали предлагать всякческие варианты. И дописать, что он и лопух, и колючка, и просто так оставить, так сказать, с намёком. 
Плачь Ярославны продолжался:
  Инна: Девочки,я вчера карандаши акварельные купила. Этот, блин, чертополох рисовала и фотала поэтапно. Хотела пост сделать по этой открытке... А может оторвать буквы и написать чертопоЛОХ?
Я предложила ей ещё буквенное сочетание чертопо перечеркнуть.
Собственно, что Инна и сделала!
Итоговый вариант открытки, которую Инна сегодня уже и задарила своему сынуле!
Буквы приклеены на момент кристалл и перечёркнуты тонкой полосочкой черного кардстока, приклеенного тем же клеем.
Вы думаете, что на этом история закончилась? Как бы не так! 
Инна: Сегодня подарила открытку сыну.
Вернул со словами:-" Оформишь внутри и отдашь."
Сначала нарожают таких, а потом всю жизнь мучаются....)))

Вот такая весёлая история, которая стопудово должна вас вдохновить на создание очередного шедевра!!!
Мы принимаем ваши истории работы до 22 апреля включительно!
 Только открытками вас не ограничиваем, это могут быть и обложки альбомов, и денежные конверты, и блокноты! Но не странички! Лишь бы читаем был сам скетч, который можно и поворачивать,и зеркалить.
Как всегда, баннер со ссылкой на этот пост на стену, в сообщении или на боковую панельку; работу в линки опять-таки со ссылкой именно на сообщение с работой по этому скетчу. И удачи!
В качестве приза - чипборд от Арт-просвета!
 Всем весёлого настроения!
Ваши Правила Рулят!



5 комментариев:

  1. Замечательный скетч и работы ДК, повеселили историей про чертопоЛОХ)), хотела заглянуть в гости к Инне, но не нашла ссылки на её блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы сами со вчерашнего дня хохочем! Я 2 часа не могла пост нормально опубликовать... А ссылки на девочек все слева - Новости нашей команды

      Удалить
  2. Классная история про чертополох! Моему скоро пятнадцать, и "проблемы" те же! Открытка шикарная, и даже чертополох в тему, ведь мальчишки, они такие - для кого колючие, а другим - нежные цветочки. Удачи!

    ОтветитьУдалить