среда, 11 марта 2015 г.

От снежинки до капели!

Да-да! Когда мы с вами начинали, у нас вовсю завывали метели да вьюги, а сегодня уже по подоконнику барабанит капель и облака такие весенние-весенние на голубом небе!
И открытки у нас сначала были холодные - голубые, синие, серебристые, а закончилось всё таким буйством красок, что аж зажмуриваешься от удовольствия!
От начала до конца, все этапы марафона с нами прошли:
Агромадное вам спасибо, девочки! За ваши чудесные работы, за ваш позитив, за ваше стремление сделать нашу серую жизнь яркой и красивой!
А удача улыбнулась Елене Софроновой!
Всем остальным девочкам, достается скидка в 200 рублей для покупок в нашем магазине!
Мне хотелось бы отметить также нашу землячку Ирину Скрапинку, она поддержала нас в 2 этапах, а по этапу Любовь сотворила даже 2 открытки! 
Ирине достается скидка в 100 рублей!
Девочки, жду ваших писем на электронку pravilarulat@yandex.ru
Всем удачи!
 Ваши Правила Рулят!

8 комментариев:

  1. Ура! Поздравляю всех девочек! Нас мало , но мы в тельняшках! А организаторам большое спасибо за СП!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Елену! Спасибо за СП! Если можно, то хочу уступить свои призовые кому-то из компании "в тельняшках" (это уже на усмотрение спонсора Каравана).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с удовольствием сделала бы такой сюрприз девочкам, но прошу и меня понять в условиях кризиса:))) Спасибо ещё раз за участие!

      Удалить
  3. Спасибо за СП! Пришлось осваивать новое почти в каждом задании)

    ОтветитьУдалить
  4. Не нашла нигде, где можно оставить свой отзыв. Оставляю здесь. Я выбрала набор бумаги, который в других магазинах стоит 1000- 1100р. Но оказалось что именно на этот набор в магазине скидка 25% + моя скидка за то что я прошла весь "Караван" 200р + акция "бесплатная доставка. Все условия магазин выполнил. Да ещё и презентики добавил! Вот она надёжность!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное за такой отзыв!!! ОООчень приятно!

      Удалить