среда, 8 июля 2015 г.

Покупки по Правилам!

Привет, дорогие наши скрап-пчелки!!!
Сегодня с вами мои девочки - НаталиТатьяна и Елена!
Мы оторвемся немного от скрап-рукоприкладства, хотим поболтать немного о полезных покупках для любого творческого человека.
Натали: Шоппинг - дело для меня крайне приятное, любимое и приносящее особую радость.
Но если раньше все сводилось к покупке вещей, обуви и безделушек, то за последние четыре года (уже 4???!!!) активной скрап-жизни мой взгляд на это дело изменился кардинально.
Недавно я поймала себя на мысли, что интерес к тряпкам поугас, зато все больше манят магазины предметов для дома и интерьера. И вот я уже высматриваю какие-то баночки, коробочки, кисточки, рамочки, подсвечники - все, что можно превратить в арт-объект. 
Меня поглощает желание красить, красить, красить.... Я уже маньячка до альтер-скрапа.
В погоне за интересными предметами всем известный магазин IKEA открылся для меня с новой стороны. Вот и хочу я поделиться, какие крайне полезные и просто красивые штуки там можно купить. А заодно покажу, что я уже успела натворить с использованием скраповых техник.
Итак... (кто сказал "итак"?). Начнем с материалов, инструментов и просто полезных предметов.
1) Первое, что я по-настоящему оценила, это вот такой коврик. 
Просто необходимая вещь, чтобы сохранить ваш стол. На нем я крашу, брызгаю, иногда даже режу, но самое главное - клею. Если у вас момент когда-то попадал на макетный коврик, то вы поймете, о чем я. Клей просто разъедает поверхность и коврику приходит конец.
А после покупки коврика икеа макетный коврик получил приличный бонус к продолжительности жизни. Размер 65*45 см, цена 299 руб., есть также черного цвета, легко моется, что в соотношении размера и в сравнении с ценой на макетный коврик делает его просто находкой.
2) Очередным приятным открытием для меня был вот такой набор кистей. Я часто использую краски и лак, так что кисти мне просто необходимы. В дорогих кистях для скрапа необходимости нет и такой набор недорогих синтетических кистей отлично подойдет для любителей миксд медиа. Разных размеров и форм, они отлично сгодятся для покраски небольших участков и крупных предметов/площадей/объектов. Для декупажа и покрытия лаком также чудесно подойдут. Ворс синтетический, средней мягкости, не выпадает, не сыпется. Цена 149 руб.
3) Коробки для хранения - спасители порядка в рабочей зоне. Всевозможные мини-комодики сохранят вырубки, заготовки для открыток, цветочки и прочие мелочи. К сожалению, не нашла на сайте фанерные миникомоды с выдвижными ящиками, но покажу свой (цена по старой памяти около 700 руб.)

Фото "До"                                                       Фото "После"


Храню здесь цветы в плоских упаковках,  чипборд, вырубки, карточки и еще всякие нужные штуки.
4) Также можно найти наборы шкатулок (из 3 небольших коробочек) из папье-маше, видела квадратной формы и в форме сердца. Не нашла на сайте, но в магазинах они есть. Цена около 400 руб. (могу наврать, инфо не точная). Свой наборчик из 3 шт. я уже давно облагородила:



 
Они отлично подойдут для хранения, а могут выступить в качестве подарка)))
5) Перехожу от вещей функциональных к вещам, выступающим больше в роли скрап-объекта. И тут открывается широкое поле для альтер-скрапа, я покажу только то, что сама покупала. Поехали: 

будильник, 399 руб. 
"До"                                                                         "После"

6) Складной деревянный журнальный (он же чайный, приставной, придиванный) столик. Не нашла на сайте, цена немного больше 1000 руб. 
Состояние "до"                                                    После:                  
без обработки, отделки

Дешевые Уникальные мужские Hoody & свитеры на TAOBAO китая



7) А еще насмотревшись красоты в богах у меня в планах приложить руку вот к такому светильнику/подсвечнику. Мне кажется, должно круто все получиться, все обязательно покажу, тем более это светильник "пострадает" у вас на глазах в процессе нашего курса по миксд-медиа (ой, проговорилась нечаянно, скоро-скоро всё узнаете!). Цена вопроса, в смысле светильника, 249 руб.

8) А еще можно купить всевозможную упаковочную бумагу и бумажные ленты по разумной цене. Брала  к новому году, хватило на много подарков. Вот только фотографий не делала.
  Ближусь к концу своего рассказа. Думаю, вы уже оценили масштаб "трагедии", в том смысле, что хожу по этому огромному магазину и смотрю на все глазами скрапера. Надеюсь, вам было со мной интересно))))) Пошла мечтать, чего еще прикупить в следующую поездку в торговый центр. Всем безграничного вдохновения!!!
 Татьяна: Наташа, так нечестно ... масса народу, в том числе я, может похвастаться максимум лишь походом в Фикс-прайз... а что нам, несчастным, делать?
Натали:  Таня, я просто хотела опытом поделиться, ведь во многих больших городах есть этот магазин. У нас его нет, ездим периодически в Краснодар (180 км), и я не одна такая)))) Кроме того, сейчас напросишься на "задание редакции", пойти в фикс прайс и купить там что-то пригодное для скрапа/ альтер-скрапа. Ведь целое приключение может получиться!!!! И я же не хвастаюсь в прямом смысле, просто говорю о своем помешательстве, и хочу знать, я одна такая, или таких, мягко говоря, не совсем нормальных, полно?)))))
Татьяна:  Да я понимаю, на самом деле я из чувства чистой и светлой белой зависти... это же мечта, побродить по огромным залам, где столько полезного для нашего брата-скрапера... А Фикс на самом деле тоже выручает. Одни клеевые пистолеты по 40 руб и 10 палочек клея только чего стоят! А на Пасху я в шоке была, когда увидела россыпи пенопластовых яиц всех размеров и цветов. А веточки вербы? да мало ли чего глаз зацепит...
Натали: Девоньки, писала это все в запале от идеи, как наше творчество меняет взгляд на вещи. То, что раньше казалось ненужным хламом, не стоящим внимания, вдруг оказалось очень нужными штуками. Ведь не суть, что подобные вещи можно в икее найти, а можно в других местах))! Просто кому то из читателей доступен этот магазин, и им пригодится. 
Елена: Девочки, сегодня в фикс прайс купила вот такую леечку, высота 6 см, диаметр - 5 см
  Натали: класс!!! грунт +краска+ немного декора = чумовой шебби арт-объект получится!!! ой, меня понесло)))))))) 
 Вот такие разговоры ведут мои девчата между творением красоты...
Из всего этого у нас родились 2 блока информации - Правильные полезности и НеПравильные ненужности.
О своих Правильных Полезностях мы с вами сегодня  поделились, про ненужности разговор ещё будет!
Организуем копилку идей - помните, как  в журналах "Крестьянка" и "Работница" были рубрики "Хозяйкам на заметку"? 
 Добавляйтесь в линки, оставляйте комментарии,  щедро делитесь своими находками, и будет нам всем щасте!
 Ваши Правила Рулят!

8 комментариев:

  1. Девушки, а июньские результаты планируются - задания, закончившиеся 5 и 19 июня?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы вроде вот здесь все итоги подвели http://pravilarulat.blogspot.ru/2015/06/blog-post_19.html
      Сорри, если что-то пропустили, с удовольствием вернёмся!

      Удалить
    2. Спасибо! Извините, пропустила! Но итогов задания "Вот оно какое, наше лето!" там всё равно не нашла! http://pravilarulat.blogspot.ru/2015/06/blog-post_4.html

      Удалить
    3. А вот тут Вы правы - обязательно подведём итог в самое ближайшее время! Пропустили, жара,отпуска, все дела)))
      Спасибо, что внимательны к нам!!!

      Удалить
    4. Девочки, я тоже жду результата по этому.заданию!

      Удалить
  2. оо, ИКЕА мой любимый магазин и допускать у нему меня нельзя совершенно)) Но согласна, в таких магазинах есть масса полезных вещей, которые являются как бы заготовками - бери основу и твори под свой стиль.

    ОтветитьУдалить
  3. А я искусственный цветок и фонарь из Икеи как декор для фото использую.

    ОтветитьУдалить