четверг, 2 июля 2015 г.

ХОЧУ НА МОРЕ!!!!!!!

Просто крик души! 
Потому как не видать мне его в этом году, а я его очень люблю...
Но! Море будет!
В наших работах, в нашем блоге! 
Natalie: Привет! Не смотря на то, что живу у самого моря, я всегда хочу на море)))) 
На свое Черное, на чужое иностранное - не важно!! Море всегда разное и без него пейзаж не радует, оно всегда в моей душе.
Вот я и углубилась в морскую тему, в том смысле, что в работе хотела показать сказочные морские глубины))))
Небольшое панно (возможно позже из него обложку для альбома сделаю) полностью из подручных средств и красок. Готовый декор почти не использовала, спасает штампинг, эмбоссинг, спреи и пара-тройка миксд-медийных приемов.



Инна: Привет! Я родилась и выросла у самого моря, я бы даже сказала, в море ))).
 Это был маленький остров,  со всех сторон окруженный водой. Татарский пролив, Охотское море.., а дальше Тихий океан.
 Летними  вечерами - красивейшие закаты... 
Утром - такой густой морской туман, что казалось, будто ничего и никого в мире больше  нет ))).
В тоске по своей маленькой Родине сделала этот  ShadowBox
Материалы : ShadowBox  (Арт-студия " ПроСвет") (можно использовать заготовку из нашего магазина Правила Рулят) , акриловые краски, воск или свеча для натирки, кракелюрный лак, клей, ракушки, песок (да, да ракушки и песок насыпаны во внутрь бокса), фото, оргстекло.
Итак, пишем сочинение наше задание на тему ХОЧУ НА МОРЕ!!!
сотворить любую скрап работу (открытка, блокнот, страничка, коллаж и т.д.)
 Ждем ваши творения до 1 августа включительно. 
             И не забывайте про правила нашего блога :           
  • Вы должны быть ПЧ блога или стать им.
  • К участию принимаются только новые работы, которые были сделаны ПОСЛЕ публикации задания. Параллельно они могут принимать участие в других, не схожих с нашей тематикой, заданиях.
  • Обязательно указывайте в окошке Mister Linky прямую ссылку на Вашу работу по заданию, а не на блог в целом.
  • Количество работ по заданию не ограничено и должно соответствовать количеству ссылок.
  •  Баннер должен быть! - на стене (ВК), в самом сообщении или на боковой панельке! 

При нажатии на него работает ссылка на это сообщение с заданием. 
В качестве приза - набор морских брадс:



1 комментарий:

  1. Девчонки, а я только что с моря, но уже хочу обратно!)) Из наших пермский краев не просто выбраться, поэтому получается раз в 6 лет. Десять дней на юге пролетели молниеносно.))
    Теперь вот сижу дома, на улице холод, дождь, а я вспоминаю прекрасное, теплое, ласковое МОРЕ...)

    ОтветитьУдалить