вторник, 28 июля 2015 г.

Действуй! Складываем!


Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!!!!
А кто без подарка, то не очень мудро ))))...
Привет, друзья! С вами снова я, Инна Бронникова.
Недавно одна из моих сестёр на меня сильно обиделась, что мой новенький альбом достанется не ей, а другой сестре. Это навело меня на мысль, что я ещё не обласкала всех близких, родственников и друзей своими работами.
Их у меня много (родственников), а я такая (талантливая, красивая и, самое главное, очень скромная ))) у них одна. Поэтому решено было найти такой вариант, чтобы было интересно, не очень дорого (хотя это не важно...) и самое главное - быстро.
Думаю, что у многих из нас была такая ситуация, когда пригласили вас в гости, хочется подарить что-то из своих работ, а времени мало (или то, что есть -жааалко).
Поэтому мой выбор пал на альбомы - раскладушки.
Вот несколько примеров.
Здесь есть МК

Как вам такой? На сайте есть несколько подробных фото
Зайдите посмотреть подробности:
Я подумываю о таком:

А наша Таня его уже сделала))) и есть МК:
Или таком

Как вам такой простенький. пятиминутный вариант?
Есть МК.

А наша Лена Бербер сделала миник по МК от Дарьи Пнёвой из журнала Скрап-инфо.


Я думаю, что вы уже поняли суть задания.
До 25 августа надо сотворить мини альбом - раскладушку, который будет раскладываться минимум 3 (три!, минимум три) раза в разные стороны.
Вариантов уйма! Вы можете воспользоваться моими подсказками, а можете сделать свой вариант!
В качестве приза - сертификат на 300 рублей для покупок в нашем магазине Правила Рулят!
Работа новая, можно принимать участие в любых других заданиях.
Баннер на стену, панель или в сообщении и ссылка на это сообщение.

Ссылка в Линках ведёт именно на пост с работой по заданию, а не на весь блог в целом!
Ну и всегда помним - Рулят Только Ваши Правила!

10 комментариев:

  1. Спасибо за МК и интересное задание! Добавила свою работу, но только баннера и сроков задания не нашла.

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка, классная подборочка, обожаю такие штучки! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  3. Странно, но ссылки "на МК" не ведут на МК. Они просто открывают картинки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, к сожалению вышла какая то ошибка. Ссылки все проверила- на последний альбом работает.

      Удалить
    2. Девочки, глюк какой-то, вчера картинки, а сегодня всё работает

      Удалить