воскресенье, 10 мая 2015 г.

СП Я помню...Я горжусь!

Девочки, всех ещё раз с праздником Великой Победы!
Нам очень приятно, что нам удалось вдохновить вас на такое хорошее дело, как сохранение памяти о своих родных людях, которые перенесли так много страданий и выстояли в страшной войне!
Безумно рада ещё и за то, что в акциях, посвященных этому празднику, у нас и в других блогах, принимают участие не только жители России, но и Украины, и Казахстана, Белоруссии!  
Ребята, пока мы вместе, нас не разлучить, мы же один народ! 
Я хочу  от себя лично и от всей нашей команды поблагодарить всех участников нашего СП Я помню... Я горжусь! 
И пусть их не очень много, но я надеюсь, что остальным тоже пригодятся и наши подборки, и информация по созданию семейного архива!
Спасибо всем!
Инна 
Лена
Ирина
Елена
Ольга
Раиля
 Девочки, всем участницам скидка в размере 10% от магазина Правила Рулят (действительна до 15 июня)!
Ещё раз наши поздравления!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий