четверг, 27 ноября 2014 г.

Рулим в Новый Год! Четверг - Подарок!

Добрый день, дорогие наши мастерицы!!!!


Вы ведь с нами?!!! 
Каждый день мы готовим для вас порцию новогоднего вдохновения и очень надеемся, что вы не сможете пройти мимо)))) 
Ведь на Новый Год так хочется порадовать всех друзей и близких своими рукодельными сувенирами и подарками. И очень важно подготовиться заранее))))

Сегодня у нас четверг, а значит мы продолжаем готовить подарки!!! И в этот раз мы предлагаем сделать вам магнит.

Сегодня буду вдохновлять вас я, Vika Sopulik. 

У меня получился совсем небольшой, но очень ароматный магнитик на холодильник. От него так и пахнет апельсинами и корицей)))) По-моему, очень даже новогодний аромат?!!




А добавив в такой магнитик маленькое фото одариваемого человечка, мы сделаем такой подарок особенным и личным:




Я не готовила мастер-класс по этому магниту, он очень простой в исполнении. 
Но мне хочется отметить для вас одну важную деталь: здесь почти нет скрап-материалов!!! Из настоящих скраповых штучек здесь: маска/текстурная паста и фигурный дырокол для создания фона, тайский цветочек и картинки-кругляшки из бумаги Teresa Collins.
 Что я еще использовала? Крафт-бумагу как основу, палочки корицы, засушенные в духовки дольки апельсина, лепестки настоящей шишки, подобранной летом в лесу и рядышком примостилась еще маленькая шишечка, тоже самая настоящая, немного вязаной основы и ленточка, купленная в ближайшем магазине "Все для шитья и вязания"!


Так что для создания Новогоднего настроения и рукодельной красоты вам совсем не обязательно запасаться кучей как правило дорогостоящих материалов))))




Ну а теперь еще порция вдохновения для вас из просторов интернета, чтобы у вас обязательно зачесались ручки и вы присоединились к нам!!!!!


Кстати, у меня на создание магнита ушло около 2 часов.....учитывая то, что в скрапе я оооочень медленная))))


Невероятно красивые магниты от Нюты:




















Волшебные календари-обереги от Эльвиры:













А еще я не смогла пройти мимо вот такого ароматного  магнита:






И еще немного вдохновения:





Мы вас очень любим!!!!


Ждём вас и ваши работы!

5 комментариев:

  1. Какая прелесть! Сразу захотелось сделать магнит.)

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер! Участвовать в тильде, но без остального марафона можно, а наоборот? То есть всё, кроме Тильды... Просто за неимением швейной машинки сделать большую красивую и аккуратную куклу довольно проблематично, но сам СП очень интересный, как в таком случае быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно!!! Тильда у нас вообще идет отдельным марафоном)))))

      Удалить