вторник, 25 ноября 2014 г.

Рулим в Новый год! Вторник - Открытка!

И снова всем привет!
Сегодня вторник, а значит, делаем открытки!!!
И сегодня это будут открытки необычной формы!
Смотрим и любуемся!
 Natali: Привет! Я выбрала форму снежного шарика для своей открытки, а чтобы поддержать идею - нагло воспользовалась приемчиком с прозрачной крышкой, который нам показала I.Scra в недавнем СП, Снежный наполнитель внутри шарика - хлопья-слюда от Марты Стюарт.


Открытка без разворота, а чтобы удерживать вертикальное положение - закреплена на "пирамидку" из плотной бумаги.

Vika Sopulik: Привет! В этот раз у меня получилась открыточка в форме звездочки



Я просто обожаю звездочки! И почему-то они у меня неразрывно связаны с Новым годом... Подождите еще немного, и я покажу вам, как еще их можно обыграть.

А сегодня у меня открытка по типу почтовой карточки. С обратной стороны место для поздравительной надписи. 

Бумага Teresa Collins Candy Cane и бирюзово-мятный кусочек Pink Paislee, олень ILS, пробковая звездочка и звездочки-чипборд, вязаный цветочек и вязаный кусочек в качестве подложки, мятный контур, книжный листочек, штамп-надпись Scrapberry's. 
Helena: Всем привет!!!!
Никогда так не готовилась к Новому году, как нынче))) А всё она, Олишна, втянула в свои сети!!!!!
Моя открытка нестандартной формы "родилась" спонтанно. Думала пропустить задание... но под руку попала заготовка для открытки,  а вместе с ней пришла идея.
Открытка очень простая, но вся по-новогоднему сверкает и переливается.

 Сказочный олень скачет над планетой....


Использовала фигурный лист из набора бумаги "мини" "Романтическое путешествие" Mr. Painter, тесьму с помпонами,  глиттер.
Олень отштампован,  заэмбоссирован прозрачной пудрой и посажен на подушечки. Для фона открытки волокнистый материал (от букета, не знаю как называется).

Фотик оставила в школе, и освещение искусственное. Завтра постараюсь перефотографировать:)))
 Ну как? Принимаете вызов?
Тогда публикуете работу, добавляете баннер (если ещё не добавили:)), линкуетесь и вперёд в завтра!
 Рулим в Новый Год!

Комментариев нет:

Отправить комментарий