понедельник, 27 октября 2014 г.

Все чудесатей и чудесатей Финал!!!!!!!!

Салют, салют, салют!
Всем-всем-всем!
Ой, девочки, я сейчас взорвусь 
от распирающих меня эмоций!
Ура-ура-ура!
Мы справились, мы дошли до финиша, мы умницы!
Блин-блин-японский-городовой!
Как же я огорчена, что финиш вот сейчас, 
вот здесь, вот сию минуту :(((
Так интересно мне было с вами!


Вот сейчас самое время налить себе бокальчик вина (который мы отложили на потом, приступая к обложке) и цок! в монитор! А вы со своей стороны монитора - цок!
Глоточек (а может до донышка?)! Во-о-от! Вот теперь убираем все блины с японцами и 
все таки остановимся на поздравлениях!
Всех вас! Я знаю, что каждая сказочница-фантазерка теперь обладательница чудесной, немного игрушечно-волшебной вещицы, а я записалась в закадычные подружки ко всем вам!

Я сегодня не буду цитировать "Алису", 
а буду цитировать себя!
Мои дорогие и милые скрапулечки-читулечки!
Спасибо вам за этот праздник!
Нет, все-таки не удержусь и процитирую, вот правда уже не Кэррола, а Фредерика Бегбедера (надо же нам двигаться дальше по литературной стезе):
"Самые лучшие праздники - это те, которые внутри нас"
Ах, эти фейерверки внутри!
Из-за чего они?

Аннушка,  из-за тебя! Твоя "примерная школьница" Алиса, такая наивная и прямая, напомнила мне чем-то саму себя в "пионэрской"  поре - такая жажда приключений живет в ней.
Твое воплощение такое элегантное и изысканно простое мне очень по душе. Еще мне понравился прием с картами - ты изобрела тут свое - бабочки с глосси. Очень изысканно получилось.


Не обошлось тут и без тебя, Вика-Коломбинка! Уж наколомбинила от души. Ты единственная из нашей компании, кто выбрал другую сказку, не "Алису"!
 И твой Буратинистый проект получился такой веселый, остроумный, многоавторово-иллюстративный, яркий и винтажный одновременно. очень здорово!
 И еще очень филологически нагурманничалась, читая твои публикации и комментарии :) Вку-у-у-сно!

Натали, да-да, и ты приложила руку к этому фейерверочному действу своим неординарным альбомом, таким разноплановым, многодетальным и очень игрушечным.
Особенно покорила обложка - ну вот ей ты попала в самую суть, в самое яблочко проекта - сказочный сон, в который так и хочется заглянуть! Волшебно!


И еще есть две девочки, участие которых мне особенно дорого и ценно (фейерверк почти достиг апогея)! 
Это Наталя и Еленка! Вы спросите почему?
Да потому, что они члены нашей ДК "Правила рулят!"
 Вы представляете себе, что значит раскрутить на такой гранд СП, да еще и добровольно, наших занятых мастериц!!!!!!! 
Я собой горжусь! И даже очень! 

Наталья в своей манере интерпретировала СП и у нее получился такой минималистичный и все же многоговорящий трэвел!
Винтажное исполнение с удачно вписанными фото и цитатами! Штампы, скотч и подчеркивающие 
детали очень удачно гармонируют! 
А вы знаете, что в начале она от меня хотела отмахнуться с моим чтением!
 "Скинь мне цитаты" - пишет. 
Читать-то некогда!"
Ух, нахалка-Наталка!
Альбом оч.нра! :))))


И тут в последний вагон вскакивает Еленка! Вот уж точно  волшебство происходит в этом блоге и мысли материализовываются в слова, а слова - в начало еще одного трэвела (я где-то в каком-то комментарии в СП писала, что "а вдруг кто-то захочет к нам присоединиться в последний момент").
 Хотите - пожалуйста! Трэвел хранцузький! С девочками, скачущими конячками и Эйфелевой!
Чудеса!!! Еленка, мерси боку!


Есть у меня и маленькое огорчение - где-то заблудилась наша Джульетта. Видать все еще за Белым Кроликом бегает! А вот начало мне запало в душу - такое оригинальное цветовое решение и сопутствующее ему сопровождение в виде Тенниела. Смотрится необычно и здорово!
Юля, обязательно продолжай!



Спасибо, сенкьюшки, дякую, мерси...
 Залп из всех пушек и я жмурюсь от счастья
 и удовольствия!

Пока я в блаженной  прострации, предлагаю быстренько взглянуть на то, что вышло с обложкой у меня!
На эту самую обложку высыпалось
 половину героев из "Алисы" и ...



... бабочки, ключики, ленточки-помпончики.

Сказка вылазит из всех щелей и просветов.Кролику бедняжке  аж ушки прищемило 
(благо это у них- у кроликов - не очень чувствительная часть организма :))


Сказка продолжает выплескиваться за пределы - вот уж мыльные пузыри 
и бабочка просочились.


Мышь, назидательно грозящая пальцем, также здесь, как и...

Псисы. Одна из них Додо.

Да и сама Алиса не прочь оказаться на обложке с детализированными косичками и кружевным воротничком.

А в заглавии я решила  только использовать"......... в стране Чудес, 
оставив вакантным место для имени будущего владельца.  


Оп-ля-ля! Там-да-ра-дам!!!
Переходим к оглашению результатов.
Победительницей стала...
стала победительницей...
победительницей СП по мнению нашей ДК
 (мы решили не доверять это решение на этот раз рендому - 
уж очень вы вдохновенно и страстно работали,
 а он (рэндом) такой беспристрастный)
стала...
победительницей стала...
КОЛОМБИНКА!
Наши поздравления!
И  не могу не отметить еще один момент, поразивший меня в самое сердце.
Вот цитата из публикации:
"Наконец то прочитала "Алису в стране чудес" )))))) Причем в разных переводах. А еще скачала и прослушала записи спектакля по этой сказке, два мультика - отечественный и зарубежный и посмотрела четыре фильма про Алису -год выпуска фильмов 1903, 1915, 1951, 1966, ну а современный я раньше смотрела. И разве можно после всего этого назвать проект скучным и не интересным?"
Анна Демакова
Да, девочки, уж с вами не заскучаешь!
Поэтому, Аннушка, тебе полагается лично по моему восхищенному прошению дополнительное поощрение в виде купона в 300 рублей
из магазина Правила Рулят!
Спасибо тебе за столь  сногсшибающий 
филологический интерес к "Алисе"!!!
Снимаю шляпу перед таким всеобъемлющим подходом!
П.С. Еще обязательно литературно награндиозничаем!
 Инна-I.Scra 
и ваши "Правила рулят"!

Ещё одно Пы.Сы. уже не от Инны, а от меня - ВСЕМ участникам-финалистам нашего проекта купон на 200 рублей для покупок в магазине Правила Рулят!
Девочки, это было волшебно-незабываемо!!!
Спасибо всем вам!!!

10 комментариев:

  1. Два раза пришлось жирный текст перечитывать, потому что в данном СП явно выиграли абсолютно ВСЕ! Какая-такая Коломбинка там победительница - совершенно не поняла )))) Могу одно сказать, что столько вкусного я не ела ни на одном скрап-пиршестве (теперь ясно, как на самом деле надо расшифровывать СП)). Не мастер говорить тосты, поэтому просто - Это было здорово, это было в кайф! Бокалы подняты, чин-чин )))) Поздравляю всех-всех-всех и жду продолжения!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки спасибо огромное за проект. Вот уж действительно СП , первый раз я участвую с таким удовольствием! !! И правда победителей нет. Все молодцы! Спасибо за эмоции))) Главное я прочитала Алису снова и поняла её с этот раз совсем по другому, чем в детстве. Но в этот раз хотелось выплеснуть именно детские эмоции. А вот все таки новую версию прочтения я тоже создам. Теперь не остановить ;) Поздравляю всех!!! Еще раз спасибо )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, и не останавливайся! Читай, читай, читай. Не только "Алису" Чтение - самое захватывающее в мире занятие.
      И еще скрапонаслаждайся. Мне было весело и интересно с вами :)

      Удалить
  3. Атмосфера проекта шикарна! С огромным удовольствием читала каждый пост. Литературно-скраповая идея получила столько разных воплощений.Девочки, вы такие молодцы! Уверена, звон бокалов будет сигналом для начала нового , еще более потрясающего проекта))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибочки! Ты такой теплый веселый лучик! Щедрый и душевный :) Ріднесенький!

      Удалить
  4. Так ждала финала и чуть не прошла мимо )))) Девочки, я нас всех поздравляю с окончанием проекта и с победой! Конечно жалко, что проект завершен. Но, я думаю Инна еще что нибудь придумает))) Спасибо, что отметили мой альбомчик и уж никак не ожидала, что получу бонус. Пойду полюбуюсь еще раз на все альбомчики.
    А у меня вопрос - для того чтобы сделать заказ в магазине нужно указать какое то ключевое слово, чтобы понятно было, откуда мы свались?
    А, еще хотела сказать, что я придумала какие фотографии можно вставить в мой альбомчик. Инна все время говорит, что моя Алиса похожа на школьницу))). Так вот - школа - разве это не страна чудес? Вот в моем альбомчике как раз будет к месту поселить школьные фотографии девочки-первоклассницы. И я знаю такую девочку и сегодня этот альбомчик подарю ей (поскольку у меня в семье одни мальчики)))).
    Еще раз от души благодарю Инну и всю команду блога"Правила рулят" за интересный СП. Получила массу удовольствия. И еще раз поздравляю всех участниц с победой! Работы интересные и достойные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, вот так в яблочко! А я даже не подумала об этом! Точно, школьные фото так и просятся!
      Опубликуй альбом вместе с ними - интересно будет посмотреть! И скинь мне сообщение на почту после публикации arbuzik777@ukr.net
      Ань, а мои congrats тебе от меня: с первым законченным СП!!! Дерзай и в будущем!

      Удалить
  5. Йуху!!! Какие же мы всё-таки все молодцы!!! Девочки, ВСЕМ мои поздравления ещё раз!!! Работы супер, Инна СУПЕР, а вы все - МЕГА-СУПЕР-ПУПЕР!!!
    В магазине особо ничего писать не надо, знаю всех поименно, ну, можете пометку сделать (потом, на будущее мне пригодится:)) "Победитель Всё чудесатее" и всё! Я буду видеть эту пометку в почте и в магазине и каждый раз улыбаться!!! Спасибо, что вы у нас появились!

    ОтветитьУдалить