четверг, 30 октября 2014 г.

Скетч ноября Страничка

Всем привет!
Мы сегодня к вам с очередным скетчем, на этот раз страничным!
 
Работы ждём по 30 ноября 2014 включительно, участие в других заданиях допускается! Результаты и победителей объявим не позднее 3 декабря.
Правила, как всегда, просты:
размещаете баннер на видном место у себя в блоге (или где вы публикуете работу) и в сообщении обязательна ссылка на наш блог;
добавляетесь в линки (ссылка на сообщение с работой, а не на весь блог);
ждёте результата!
Для вдохновения работы наших девочек, как всегда, обалденно красивые (и работы, и девочки!!!)!
Natali: Привет! У меня получилась вариация по скетчу в стиле миксд-медиа.
 В ход пошли: акриловый рунт,  2 маски (ромбики от Prima и дамаск от Memory box), 2 вида тестурной пасты - акриловая и гелевая, краска от  Lindy's Stamp Gang (вместо которой спокойно сгодятся и спреи) и бумажные цветы. Остальное по мелочи)))



Насколько фрагментов покрупнее:





 Очень сложно она мне далась. Столько сомнений было. Белый фон с толку сбивает. Для меня это выход за рамки. Да еще фактурные работы в моем исполнении как правило более объемны. А тут мне нужно было фактуру совместить с минимально возможным объемом (я отказала от использования объемных цветов и чипборда в процессе). 
 Как по мне, так Наташа оооочень даже справилась с поставленной самой себе задачей, правда?
Helena: Всем привет!
Вот-вот и поблекнут золотые и багряные краски осени... Ощущение, что эта осень была САМАЯ КРАСИВАЯ, возникает у меня каждый год))) Взглядом впитываешь эту красоту и никак не можешь насытиться))) Думаю, вам знакомо такое ощущение.
Именно с таким настроением делала страничку по скетчу Натали. Прозрачный осенний воздух и красочное разноцветье:


Использовала бумагу Елены Виноградовой из коллекций "Свежий ветер" и   "Медовый пунш", текстильные листья от Prima, листья папоротника ScrapBerrys , грибочки из глины.
 Всем удачи и творческого вдохновения!
Ваши Правила Рулят!

Комментариев нет:

Отправить комментарий