среда, 24 февраля 2016 г.

Задание-ассоциация: Увядшая роза

Признавайтесь, как отметили День защитника? Поздравили своих самых-самых мужчин? Вот и молодцы!! А сегодня у нас элегантное и, как мне кажется, женственное задание-ассоциация:



Итак, согласно условиям задания, мы делаем любые работы по ассоциации с увядшей розой. это может быть соответствующая палитра, а может быть винтажный/шебби стиль. Во всем остальном ваша фантазия пусть разгуляется безгранично))))
У нас есть для вдохновения замечательная работа приглашенного дизайнера:



А также работы нашей постоянной ДК:


Я люблю стиль винтаж.
Но только не грязно-мрачно-рвано, а нарядно-позитивно-празднично.




Я сделала открыточку из новой коллекции "Джульетта" от Скрапберрис.
С первого взгляда влюбилась в эту бумажку и не смогла удержаться от того, чтобы не сотворить  из нее что-нибудь в первый же день после покупки.
Я люблю, цветы, балет и истории и в этой открытке я попыталась их отразить.



Мы принимаем Ваши работы до 16 марта


Комментариев нет:

Отправить комментарий