четверг, 11 декабря 2014 г.

Рулим в Новый Год! Четверг-Подарки-Подвеска-звездочка

Привет, друзья!!!
Новый Год все ближе, а значит мы продолжаем готовить подарки для наших любимых и близких! И в этот четверг мы предлагаем вам сделать звездочки-подвески на ёлочку.
Сегодня вас буду вдохновлять я, Vika Sopulik
Специально для нашего задания я сделала звездочку для маленькой Даши, доченьки моей подруги. Хочу вам рассказать, что делаю такие звездочки, именные, с фотографиями уже третий год.
И каждый раз при вручении такого подарка я лелею себя надеждой, что такая подвеска каждый год будет бережно и трепетно извлекаться из новогодних запасов и украшать красавицу ёлочку. Мне кажется, что это очень оригинальный и эксклюзивный подарок)))) 
А доставая каждый год эту звездочку, хочу, чтобы Дашуля представляла себе белоснежную зиму и вспоминала Деда Мороза в его красной шубе и шапке))))
А теперь рассмотрим поподробнее. Честно говоря, я не приготовила мастер-класс по такой звездочке, просто остановлюсь на парочке моментов, а в остальном все очень просто)))
Одна сторона у меня почти всегда тканевая, под тканюшкой слой синтепона, чтобы она была мягонькой и уютненькой. И вот обклеить звездочку и потом для надежности прошить на машинке - это у меня самый долгий этап. Я так люблю эти звездочки, что декор с фото у меня укладывается-пришивается и приклеивается очень быстро)))) Как правило, теперь я трачу на такую звездочку 1-2 вечера.
Эту сторону звездочки я вырезаю из пивного картона, прикладываю к ткани, обвожу контур, а затем вырезаю, оставляя запас от края контура где-то 1,5-2 см. Чтобы ткань легко и красиво завернулась я делаю по всему периметру много надрезов, делая как бы множество лепестков.
Аккуратно и потихоньку приклеиваю их на каждый уголок, загибая и накладывая лепестки друг на друга. Вот этот-то этап и самый долгий, т.к. клею я на "Момент", а он, как вы знаете, не сразу схватывается... Быстренько прострочим на машинке....
И осталось только обрезать фото, подобрать несколько подложек и немного новогоднего декора:
И вторая сторона звездочки - она у меня бумажная. Тут вы и без моих советов прекрасно справитесь)))
 
Я вырезала звездочку мЕньшего формата из вязаного полотна и приклеила на фон-основу, а уже поверх через маску при помощи пасты и белого акрила добавила фактурности в виде звездочек. 
И еще вспомнила давно позабытый-позаброшеный мною приемчик: местами по контуру приклеила россыпь бисера. Получается очень интересно:
Всё! Осталось только склеить между собой обе половинки, не забыв положить между ними шнурок-ленточку, за которую вы будете подвешивать вашу звездочку. Я же пойду пробивать отверстие для люверса.
А теперь для вашего вдохновения я собрала подборку из всех моих старых звездочек!!!!
Самые первые звездочки делались в подарок моим родным. И обратите внимание (а может быть и воспользуйтесь этим!), здесь я применила совсем другую технику.
 Обе половинки звездочек я делала с помощью декупажа (салфетки на предварительно покрашенный и состаренный пивной картон)! И извините за фото на подоконнике, 3 года назад я еще не умела создавать красивые фотозоны;))))
Итак, зведочка для моей бабушки тоже в классической красно-белой палитре:
Звездочка для моего братика с женой, тоже в классической палитре с самодельными еловыми веточками (совсем про них забыла, надо воспользоваться!):
А теперь пойдут прошлогодние ёлочные игрушки. Делала их для своих близких подруг с фотографиями их деток))) И в прошлом году я нашла для себя идеальную формулу - одна сторона тканевая, другая - бумажная!
Звездочка для маленькой Лизы и ее мамы:
Немного поэкспериментировала и сделала микс-медийные фоны "с нуля" для звездочек....
Звездочка для маленькой Полинки и её родителей:
Как видите, для красивого результата много материалов не надо - яркий фон + вязаное полотно, красивый чипборд, новогодняя фигурка (у меня сова), кусочек ленты и немного пуговок и бисера, как на следующем фото.....или же собрать небольшую цветочную композицию со снежинками или веночком, как на фото сверху...
Звездочка для еще одной маленькой Лизы и её мамы:
И моя самая любимая прошлогодняя звездочка, для маленькой Евы и её мамы, немного с налетом ретро:
И совсем свеженькая подвеска для друзей в стиле Rustic Winter с использованием большого количества природных и натуральных материалов:
В нашем задании мы предлагаем вам сделать звездочку-подвеску: с фотографией или без, мягкую тканевую, миксмедийную или в классическом бумажном виде! 
А я напоследок покажу вам еще парочку малюток, которые делала уже очень давно:
Творите волшебство своими руками!!!!
Ждём ваши звёздочки до 21 декабря!!!

2 комментария:

  1. Вика, а каковы размеры звездочки по твоей задумке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они не очень большие, что-то около 14 см в диаметре.....те, которые с фото....

      Удалить