среда, 21 января 2015 г.

От снежинки до капели!

Всем привет!
Снова в эфире ваши Правила Рулят!
Отдохнули в новогодние каникулы, полентяйничали немного? Я считаю, что такой баклажанный отдых иногда даже очень нужен!
Чтоб вот прям соскучиться по своим бумажечкам, всяким штучкам!
Ага! Вот это нам и надо!
Да, новогодние праздники прошли, а впереди целая куча открыточных праздников - 14 и 23 февраля, 8 марта! Да и зима ещё не кончилась!
И поэтому мы объявляем о начале нового марафона открыток - мы запускаем Караван открыток под названием "От снежинки до капели!"
С 20 января по 10 марта мы делаем открытки!
Всего их будет 5!
 Для каждого этапа свои сроки и условия! Следите за публикациями!
 
Общие условия для всех этапов:
  • работа должна быть новой, опубликованной не ранее выхода нашего задания;
  • ссылка в линках должна вести на пост с работой, но не на весь блог;
  • ссылка в посте на наш блог и баннер этапа и всего совместника обязательны!
 
  • быть ПЧ блога или участником группы ВКонтакте! 
  • принимать участие в заданиях других блогов - РАЗРЕШАЕТСЯ!
И сегодня у нас первый этап - "Зимний"! Ждём от вас зимние открытки не позднее 10 февраля! Потом линки для этого этапа будут закрыты!
Под зимней подразумеваются все зимние, но не новогодние (рождественские) открытки, т.е. зимний лес и надпись "Поздравляю!" допускаются, но надпись "С Новым Годом и Рождеством!" уже не прокатывает!
Новогодние игрушки тоже не подходят, а вот композиция из еловых веток и цветка с надписью "С Днём рожденья, дорогая подруга!" или "Жизнь удалась!" - самое то!
В качестве примера мы с радостью публикуем сегодня работы нашего нового дизайнера  Татьяны!
Вот её зимняя открытка:

а вот новогодняя 
Здравствуйте! 
   Меня зовут Савенкова Татьяна, блог Шарики-бусики. Немного волнуюсь, но безумно рада работать с вами!
 Признаюсь, когда Оля предложила поработать в блоге, я как раз просматривала объявления о наборах в ДК, примеряла на себя блоги, может даже и написала бы куда-нибудь, хотя, честно говоря, немного комплексовала.
 Поэтому предложение Оли восприняла как "пинок свыше", тем более что мы оказались землячки. А волнуюсь, потому что имена, которые увидела в ДК, мне хорошо знакомы, не раз любовалась и вдохновлялась их работами, но, пожалуй, до них мне еще расти...
  Немного о себе. Живу я в маленьком российском городке, куда переехала из Казахстана, когда началась эта заваруха с суверенитетами. Замужем, муж - мой лучший друг, советчик и помощник, активно поддерживает все мои увлечения, в том числе уже год - скрап.
  В скрапе делаю в основном открытки, учусь на разных курсах.  Начала делать страницы, альтер тоже не проблема, но вот альбомы или блокноты пока не пробовала. Из стилей предпочитаю шебби, очень люблю винтаж, эко. Микст-медиа считаю скорее техникой, чем стилем, но могу.
 Ну и, конечно, классический скрап (то, что не отнесла бы к определенному стилю, а так у меня частенько получается). Клин не моё, американскому буду учиться, всякие брутальные стили тоже как-то не к душе.
 Впрочем, считаю, что все в жизни надо пробовать, поэтому не зарекаюсь.

Добро пожаловать в нашу команду, Татьяна!
 Мы рады, что ты с нами!
Итак, ждём с 20.01 по 10.02 этап "Зимний"!
И помните, Рулят только ваши Правила!
P.s. Я совсем забыла вчера написать про приз! Призом будет набор бумаги Графика 45 20 на 20:
 

10 комментариев:

  1. Ну вот, еще один интересный СП. Хочется поучаствовать. но не хочется делать зимние открытки. Как то уже настроение весеннее. А приз шикарный. Очень люблю эту бумагу. Но мне, обычно халява на прокатывает )))))
    Татьяна, рада знакомству. Я Аня, люблю заглядывать сюда и участвовать в интересных заданиях. Не волнуйтесь, у Вас все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Да уже и не волнуюсь, приняли меня замечательно. А про открытки - может, попробуешь? Нежное шебби с шишечкой... Вдруг приз ждет именно тебя?

      Удалить
    2. А зимняя свадьба, а зимнее ДР? Анна, ну уж от кого не ожидала! Вперёд! Не принимаю никаких отговорок!

      Удалить
  2. Интересно! А открытки могут быть в любом стиле? И есть ли ограничения по количеству? Кто знает, вдруг тема так захватит, что не сможешь остановиться)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, стилем не ограничиваем! Будут задания с условиями, но стиль - на Ваш выбор! И с количеством - хоть стопитсот!

      Удалить
  3. Ура! Еще один интересный СП, молодцы девочки! Так держать!!! Татьяна, рада знакомству, рада землячке, меня зовут Наталья, я тоже из Перми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи! Наталья, Таня не из Перми! Это я космополит! Это я и твоя землячка, но и Танина тоже! Я просто до 20 лет в другом регионе жила!!!

      Удалить
    2. упс:))) промашечка вышла, но все равно рада знакомству!!!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить